Вызов замерщика бесплатно


 

Что входит в замер?

  1. Замерщик-консультант поможет с выбором наполнения и цветового решения.
  2. Даст рекомендации по конструкции мебели.
  3. Произведет точечный замер места установки.
  4. Все эти действия позволят составить эскиз и спецификацию на элементы вашей мебели.
  5. Затем, если вас все устроило, следует оформление договора и предварительная оплата.
Замерщик выезжает на замер после предварительного расчёта стоимости мебели.
Вызов замерщика

Самым главным преимуществом мебели на заказ является возможность встраивать ее в ниши, углы, между полом и потолком, выбирая при этом цвет и материалы по Вашим предпочтениям.

Заполните форму заявки на вызов специалиста и Вы получите точные замеры шкафа и расчет стоимости.

*Замер бесплатно при заказе изделия.

Нажимая кнопку "Отправить заявку", Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности

Контактное лицо
Телефон
Вызов замерщика

Самым главным преимуществом мебели на заказ является возможность встраивать ее в ниши, углы, между полом и потолком, выбирая при этом цвет и материалы по Вашим предпочтениям.

Заполните форму заявки на вызов специалиста и Вы получите точные замеры шкафа и расчет стоимости.

*Замер бесплатно при заказе изделия.

Нажимая кнопку "Отправить заявку", Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности

Контактное лицо
Телефон

Нажимая кнопку "Заказать звонок", Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности

Контактное лицо
Телефон

От кого
Телефон

Мы ответственно несем взятые на себя гарантийные обязательства перед покупателями. Если у вас появились вопросы или возникли проблемы, связанные с заказом, напишите нам: заполните форму обращения, прикрепите фото или видео. Полная информация поможет нам разобраться в ситуации в кратчайшие сроки.

Обращение в отдел качества
Укажите те части товара, где были обнаружены дефекты
Опишите характер дефекта. При каких условиях был обнаружен дефект? Каким образом влияет выявленный дефект на эксплуатацию товара?
Напишите, что вас не устраивает в качестве товара (услуг).
Как бы вы хотели, чтобы компания решила ситуацию?
К данному обращению необходимо приложить следующие материалы:
  • - фото товара в упаковке;
  • - фото повреждений упаковки (при наличии);
  • - фото товарного чека (акта приема-передачи, УПД) с подписью покупателя;
  • - фото дефекта с расстояния 1 метра;
  • - фото дефекта с расстояния 20-30 сантиметров;
  • - видео, если необходимо продемонстрировать работу механизмов.

Нажимая кнопку "Отправить", Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности

Письмо директору
От кого
Телефон
Ваше сообщение
наверх