Системы открывания в шкафах-купе

21 июля 2017
Двери в шкафах-купе имеют свои плюсы и минусы, также как и у распашных, каждая система открывания может быть удобной в одном случае и неудобной в другом. Стоит понимать, что независимо от типа открывания дверей, фасады - это «лицо» мебели и они должны гармонировать с окружающей обстановкой, интерьером, где будет установлено мебельное изделие. 
 С конструктивной точки зрения распашные двери в мебели монтируются к боковым вертикальным панелям через петли. На одну дверь приходится от 2 до 6 петель, в зависимости от ее габаритов. Сейчас в мебельном производстве используются 4-шарнирные петли, рассчитанные на многотысячные открывания, по умолчанию в них встроен доводчик. Винты на самой петле позволяют на несколько мм отрегулировать дверцу влево, вправо, вверх, вниз под уклон конструкции. В дверях купе, в отличие от распашных фасадов – нет петель, здесь двери снабжены колесами сверху и снизу (нижнеопорные двери), либо только сверху (подвесные). По надежности раздвижные двери ничем не уступают распашным, так как вся система дверей купе устроена гораздо проще, чем у распашных – верхние и нижние направляющие и колеса вставленные в раму двери.

Корпусный шкаф с распашными дверями "Рафаэль"

rafaeil.jpg


Изысканный стиль и безупречная фактура шкафа-купе "Рафаэль" выгодно подчеркнут интерьер в классическом стиле. Не для кого не секрет, что белый цвет визуально расширяет пространство, делает его более легким и воздушным. Даже такой массивный предмет мебели, как шкаф, выполненный в белом цвете, не будет перегружать пространство. Пастельный цвет стен и светлый шкаф-купе создадут атмосферу воздушности и легкости в интерьере. Для напольного покрытия можно использовать более темные породы древесины, но только в ламинированном варианте, иначе уборка полов станет основной причиной недовольства домочадцев. Бесконечно светлая отделка помещения вкупе с белоснежной гаммой мебели несколько утомляет взгляд, ведь нашему зрению необходима фокусировка на темных, ярких деталях, чтобы сделать жизнь разнообразнее и интереснее. Такими предметами могут стать аксессуары, лампы, светильники, мягкая мебель и настенные картины.

Встроенный шкаф-купе "Монблан"

moblan.jpg


Если вы являетесь ценителем классического стиля, то шкаф-купе "Монблан" создан специально для вас. В такой модели встроенного шкафа-купе идеально сочетаются светлые фасады из МДФ с патиной и пилястры. В интерьере, который соответствует классическому стилю, светлая мебель с патиной смотрится очень элегантно и дорого. За счет особых покрытий и пропиток патинированные фасады зарекомендовали себя как долговечные и практичные. Они не боятся воздействия температурных перепадов изменения влажности в помещении. А благодаря тому, что такая мебель визуально увеличивает пространство и создает роскошный вид. Старинная классика не выйдет из моды никогда, поэтому можете смело разрабатывать соответствующий дизайн своей спальни или гостиной.


Вызов замерщика

Заполните форму заявки на вызов специалиста, и Вы получите дизайн-проект с точными размерами Вашего изделия и расчёт стоимости.

*Замер производится бесплатно при заказе изделия.

Нажимая кнопку "Отправить заявку", Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности

Перезвоните мне

Заполните форму заявки и мы перезвоним вам в ближайшее время.

Нажимая кнопку "Заказать звонок", Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности

Получить каталог

Заполните форму заявки и получите каталог

Нажимая кнопку "Отправить заявку", Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности

От кого
Телефон

Мы ответственно несем взятые на себя гарантийные обязательства перед покупателями. Если у вас появились вопросы или возникли проблемы, связанные с заказом, напишите нам: заполните форму обращения, прикрепите фото или видео. Полная информация поможет нам разобраться в ситуации в кратчайшие сроки.

Обращение в отдел качества
Укажите те части товара, где были обнаружены дефекты
Опишите характер дефекта. При каких условиях был обнаружен дефект? Каким образом влияет выявленный дефект на эксплуатацию товара?
Напишите, что вас не устраивает в качестве товара (услуг).
Как бы вы хотели, чтобы компания решила ситуацию?
К данному обращению необходимо приложить следующие материалы:
  • - фото товара в упаковке;
  • - фото повреждений упаковки (при наличии);
  • - фото товарного чека (акта приема-передачи, УПД) с подписью покупателя;
  • - фото дефекта с расстояния 1 метра;
  • - фото дефекта с расстояния 20-30 сантиметров;
  • - видео, если необходимо продемонстрировать работу механизмов.

Нажимая кнопку "Отправить", Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности

Письмо директору
От кого
Телефон
Ваше сообщение
наверх