Контакты

Отдел продаж

С 9:00 до 21:00
Без перерыва и выходных

+7 (495) 419-17-26

8 (800) 301-90-31

zakaz@shkafulkin.ru

Отдел сервиса

Пн-пт - с 09:00 до 18:00
Сб-вс - выходной

+7 (495) 419-17-26 (доб. 305)

service@shkafulkin.ru

Отдел качества

Пн-пт - с 09:00 до 18:00
Сб-вс - выходной

+7 (495) 419-17-26 (доб. 307)

service@shkafulkin.ru

Шоурум

м. Тульская

г. Москва, Варшавское ш., д. 5
ежедневно с 9:00 до 21:00 (без выходных)

На территории предусмотрена бесплатная парковка для наших клиентов. Перед приездом необходимо заказать пропуск.

Как добраться на метро?

м. Тульская, первый вагон из центра, на улице повернуться спиной к ТЦ "Ереван Плаза" и идти по Варшавскому шоссе в сторону области. Пройти под эстакадой ТТК, пройти под ж/д мостом платформа "ЗИЛ" в сторону трамвайного круга, перейти дорогу на светофоре и сразу по левую руку будет коричневая калитка и ворота - Вам сюда!

Предложения по рекламе

marketing@shkafulkin.ru

Обращение к руководителю

director@shkafulkin.ru

Отдел кадров

hr@shkafulkin.ru

Вызов замерщика

Заполните форму заявки на вызов специалиста, и Вы получите дизайн-проект с точными размерами Вашего изделия и расчёт стоимости.

*Замер производится бесплатно при заказе изделия.

Нажимая кнопку "Отправить заявку", Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности

Перезвоните мне

Заполните форму заявки и мы перезвоним вам в ближайшее время.

Нажимая кнопку "Заказать звонок", Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности

Получить каталог

Заполните форму заявки и получите каталог

Нажимая кнопку "Отправить заявку", Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности

От кого
Телефон

Мы ответственно несем взятые на себя гарантийные обязательства перед покупателями. Если у вас появились вопросы или возникли проблемы, связанные с заказом, напишите нам: заполните форму обращения, прикрепите фото или видео. Полная информация поможет нам разобраться в ситуации в кратчайшие сроки.

Обращение в отдел качества
Укажите те части товара, где были обнаружены дефекты
Опишите характер дефекта. При каких условиях был обнаружен дефект? Каким образом влияет выявленный дефект на эксплуатацию товара?
Напишите, что вас не устраивает в качестве товара (услуг).
Как бы вы хотели, чтобы компания решила ситуацию?
К данному обращению необходимо приложить следующие материалы:
  • - фото товара в упаковке;
  • - фото повреждений упаковки (при наличии);
  • - фото товарного чека (акта приема-передачи, УПД) с подписью покупателя;
  • - фото дефекта с расстояния 1 метра;
  • - фото дефекта с расстояния 20-30 сантиметров;
  • - видео, если необходимо продемонстрировать работу механизмов.

Нажимая кнопку "Отправить", Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности

Письмо директору
От кого
Телефон
Ваше сообщение
наверх
Loading...