Как заказать мебель

Этапы заказа:

  • вызов дизайнера-замерщика в удобное для клиента время, с 9-21 ежедневно;
  • подбор цвета и выбор материалов на месте у заказчика или в офисе компании;
  • выбор внутреннего наполнения под индивидуальные предпочтения заказчика;
  • согласование всех нюансов заказываемой мебели;
  • составление эскиза (отправляется на e-mail заказчику) для согласования;
  • расчет стоимости заказа;
  • подписание договора;
  • предоплата 50% наличными или банковской картой;
  • производство мебели на фабрике Шкафулькин;
  • звонок от менеджера для согласования даты и времени доставки и сборки;
  • доставка и подъем;
  • сборка;
  • подписание актов приемки заказа;
  • звонок менеджера для контроля качества.

В стоимость заказа входят доставка мебели на указанный адрес и сбор мебельных конструкций. Благодаря нам каждодневное использование функциональной мебели в квартирах, загородных домах или офисах превращается в «искусство комфорта» и дарит своим обладателям эстетическое наслаждение!

Вызов замерщика

Заполните форму заявки на вызов специалиста, и Вы получите дизайн-проект с точными размерами Вашего изделия и расчёт стоимости.

*Замер производится бесплатно при заказе изделия.

Нажимая кнопку "Отправить заявку", Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности

Перезвоните мне

Заполните форму заявки и мы перезвоним вам в ближайшее время.

Нажимая кнопку "Заказать звонок", Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности

От кого
Телефон

Мы ответственно несем взятые на себя гарантийные обязательства перед покупателями. Если у вас появились вопросы или возникли проблемы, связанные с заказом, напишите нам: заполните форму обращения, прикрепите фото или видео. Полная информация поможет нам разобраться в ситуации в кратчайшие сроки.

Обращение в отдел качества
Укажите те части товара, где были обнаружены дефекты
Опишите характер дефекта. При каких условиях был обнаружен дефект? Каким образом влияет выявленный дефект на эксплуатацию товара?
Напишите, что вас не устраивает в качестве товара (услуг).
Как бы вы хотели, чтобы компания решила ситуацию?
К данному обращению необходимо приложить следующие материалы:
  • - фото товара в упаковке;
  • - фото повреждений упаковки (при наличии);
  • - фото товарного чека (акта приема-передачи, УПД) с подписью покупателя;
  • - фото дефекта с расстояния 1 метра;
  • - фото дефекта с расстояния 20-30 сантиметров;
  • - видео, если необходимо продемонстрировать работу механизмов.

Нажимая кнопку "Отправить", Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности

Письмо директору
От кого
Телефон
Ваше сообщение
наверх
Loading...