Участие в пятой программе «Ремонт по-честному»

13 августа 2016
Шкафулькин снова в эфире: 13 августа на канале Рен-ТВ мы приняли участие в пятой программе "Ремонт по-честному".
Ремонт дело затратное, но если взяться за него с умом, можно немало сэкономить: допустим, купить окна со скидкой, что существенно сократит Ваш бюджет, или найти строительные материалы по цене ниже обычной. 
 
Ведь не всегда стоит покупать самый клейкий клей, самый цементный цемент или самую красочную краску. А самое главное - при покупке мебели можно тоже хорошо сэкономить. Не приобретать изделия известных и раскрученных брендов, а обратить внимание на отечественных производителей. 
 
Здесь нужно быть настоящим профессионалом, кем и является Ведущий прораб со своей бригадой. 
Вы станете свидетелями самого живого процесса стройки - расчёта сметы, обсуждения эскизов и создания интерьера.

Пока не будем раскрывать вам все секреты проекта, но после выхода программы расскажем все в деталях.

Подробности о проекте вы сможете найти в наших группах в социальных сетях - Присоединяйтесь!
Вконтакте facebook
 

Вызов замерщика

Заполните форму заявки на вызов специалиста, и Вы получите дизайн-проект с точными размерами Вашего изделия и расчёт стоимости.

*Замер производится бесплатно при заказе изделия.

Нажимая кнопку "Отправить заявку", Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности

Перезвоните мне

Заполните форму заявки и мы перезвоним вам в ближайшее время.

Нажимая кнопку "Заказать звонок", Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности

Получить каталог

Заполните форму заявки и получите каталог

Нажимая кнопку "Отправить заявку", Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности

От кого
Телефон

Мы ответственно несем взятые на себя гарантийные обязательства перед покупателями. Если у вас появились вопросы или возникли проблемы, связанные с заказом, напишите нам: заполните форму обращения, прикрепите фото или видео. Полная информация поможет нам разобраться в ситуации в кратчайшие сроки.

Обращение в отдел качества
Укажите те части товара, где были обнаружены дефекты
Опишите характер дефекта. При каких условиях был обнаружен дефект? Каким образом влияет выявленный дефект на эксплуатацию товара?
Напишите, что вас не устраивает в качестве товара (услуг).
Как бы вы хотели, чтобы компания решила ситуацию?
К данному обращению необходимо приложить следующие материалы:
  • - фото товара в упаковке;
  • - фото повреждений упаковки (при наличии);
  • - фото товарного чека (акта приема-передачи, УПД) с подписью покупателя;
  • - фото дефекта с расстояния 1 метра;
  • - фото дефекта с расстояния 20-30 сантиметров;
  • - видео, если необходимо продемонстрировать работу механизмов.

Нажимая кнопку "Отправить", Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности

Письмо директору
От кого
Телефон
Ваше сообщение
наверх