С новым 2021 годом!

В преддверии новогодних праздников все мы верим в то, что мир станет чище, люди добрее, а счастье обязательно найдет дорогу к каждому дому. Первым шагом на пути к радостной жизни может стать любовь и забота о родных нам людях.

Пусть в Новый год в Вашу семью войдут понимание, благополучие и душевная теплота! Пусть все удается, и все ненастья обходят стороной Ваши дружные семьи! Пусть у каждого из Вас исполнится самая заветная мечта, и с каждым днем Вы будете становиться счастливее!
View_1.jpg

Желаем, чтобы наши кухни каждый день создавали тепло и уют в Ваших домах и помогали Вам с радостью создавать новогодние шедевры к праздничному столу!

Наши салоны НЕ будут работать с 1 января по 3 января включительно, потому что нам очень важно, чтобы каждый наш сотрудник смог испытать «Новогоднее Чудо»!

С праздником Вас и Ваших близких и счастливого Нового Года!

Вызов замерщика

Заполните форму заявки на вызов специалиста, и Вы получите дизайн-проект с точными размерами Вашего изделия и расчёт стоимости.

*Замер производится бесплатно при заказе изделия.

Нажимая кнопку "Отправить заявку", Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности

Перезвоните мне

Заполните форму заявки и мы перезвоним вам в ближайшее время.

Нажимая кнопку "Заказать звонок", Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности

Получить каталог

Заполните форму заявки и получите каталог

Нажимая кнопку "Отправить заявку", Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности

От кого
Телефон

Мы ответственно несем взятые на себя гарантийные обязательства перед покупателями. Если у вас появились вопросы или возникли проблемы, связанные с заказом, напишите нам: заполните форму обращения, прикрепите фото или видео. Полная информация поможет нам разобраться в ситуации в кратчайшие сроки.

Обращение в отдел качества
Укажите те части товара, где были обнаружены дефекты
Опишите характер дефекта. При каких условиях был обнаружен дефект? Каким образом влияет выявленный дефект на эксплуатацию товара?
Напишите, что вас не устраивает в качестве товара (услуг).
Как бы вы хотели, чтобы компания решила ситуацию?
К данному обращению необходимо приложить следующие материалы:
  • - фото товара в упаковке;
  • - фото повреждений упаковки (при наличии);
  • - фото товарного чека (акта приема-передачи, УПД) с подписью покупателя;
  • - фото дефекта с расстояния 1 метра;
  • - фото дефекта с расстояния 20-30 сантиметров;
  • - видео, если необходимо продемонстрировать работу механизмов.

Нажимая кнопку "Отправить", Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности

Письмо директору
От кого
Телефон
Ваше сообщение
наверх