05.02.2018

Эксклюзив! Линейка шкафов-купе с декоративным профилем "Алвид"

Эксперты мебельной фабрики "Шкафулькин" разработали линейку шкафов-купе с декоративным профилем "Алвид".

Это совершенно новый виток в производстве уже привычных нам шкафов-купе. Благодаря багетному профилю шкафы-купе становятся произведением искусства вашего дома, его украшением. Для удобства и долговечности профиль "Алвид" изготовлен из анодированного алюминия, который зарекомендовал себя, как легкий и практичный вариант профиля для дверей-купе, основное преимущество этих комплектующих — долговечность, надежность и необыкновенная красота. 

Шкафы-купе с таким профилем смотрятся изысканно, интересно и презентабельно.

Элиза 

элиза.jpg

Граф

View_5.jpg

Барон

барон.jpg

Велюр

велюр.jpg


Адриано

шоко.jpg

Елизавета

елизавета.jpg

Шарлиз

View_1.jpg

Стефани

View_1.jpg


Подробнее о новом профиле читайте в нашей статье.

Вызов замерщика

Заполните форму заявки на вызов специалиста, и Вы получите дизайн-проект с точными размерами Вашего изделия и расчёт стоимости.

*Замер производится бесплатно при заказе изделия.

Нажимая кнопку "Отправить заявку", Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности

Перезвоните мне

Заполните форму заявки и мы перезвоним вам в ближайшее время.

Нажимая кнопку "Заказать звонок", Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности

Получить каталог

Заполните форму заявки и получите каталог

Нажимая кнопку "Отправить заявку", Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности

От кого
Телефон

Мы ответственно несем взятые на себя гарантийные обязательства перед покупателями. Если у вас появились вопросы или возникли проблемы, связанные с заказом, напишите нам: заполните форму обращения, прикрепите фото или видео. Полная информация поможет нам разобраться в ситуации в кратчайшие сроки.

Обращение в отдел качества
Укажите те части товара, где были обнаружены дефекты
Опишите характер дефекта. При каких условиях был обнаружен дефект? Каким образом влияет выявленный дефект на эксплуатацию товара?
Напишите, что вас не устраивает в качестве товара (услуг).
Как бы вы хотели, чтобы компания решила ситуацию?
К данному обращению необходимо приложить следующие материалы:
  • - фото товара в упаковке;
  • - фото повреждений упаковки (при наличии);
  • - фото товарного чека (акта приема-передачи, УПД) с подписью покупателя;
  • - фото дефекта с расстояния 1 метра;
  • - фото дефекта с расстояния 20-30 сантиметров;
  • - видео, если необходимо продемонстрировать работу механизмов.

Нажимая кнопку "Отправить", Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности

Письмо директору
От кого
Телефон
Ваше сообщение
наверх