Отзывы

Александр
16.04.2014
К Шкафу купе нареканий нет все хорошо, вот только долго собирали.
Александр, приносим свои извинения, что не смогли собрать быстрее. Качество для нас превыше всего. Сборка встроенного шкафа четыре двери заняла 6 часов.
Ирина Леонидовна
16.04.2014
Спасибо большое за оперативность, не думала что шкаф можно сделать за 3 дня.
Ирина Леонидовна, спасибо за отзыв! От замера до установки мы смогли уложиться в три дня.
Алла
14.04.2014
Большое спасибо замерщику Саше! Замерил все настолько тщательно, что для нас было открытием - уровень потолка на 2 см меньше в одном месте, если бы не его внимательность. то шкаф не вписался бы.
Вместо пяти дверей, как планировала Алла, поставили 3 широкоформатных что гораздо лучше отразилось на интерьере, ширина шкафа 3,2 метра.
5
108 отзывов
Если Вы хотите поделиться с нами своими впечатлениями о работе нашей компании, пожалуйста, напишите свой отзыв. Фото наших шкафов, которые присылают нам клиенты, мы публикуем в наших группах в социальных сетях. Присоединяйтесь!
Оставить отзыв
Вызов замерщика

Заполните форму заявки на вызов специалиста, и Вы получите дизайн-проект с точными размерами Вашего изделия и расчёт стоимости.

*Замер производится бесплатно при заказе изделия.

Нажимая кнопку "Отправить заявку", Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности

Перезвоните мне

Заполните форму заявки и мы перезвоним вам в ближайшее время.

Нажимая кнопку "Заказать звонок", Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности

Получить каталог

Заполните форму заявки и получите каталог

Нажимая кнопку "Отправить заявку", Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности

От кого
Телефон

Мы ответственно несем взятые на себя гарантийные обязательства перед покупателями. Если у вас появились вопросы или возникли проблемы, связанные с заказом, напишите нам: заполните форму обращения, прикрепите фото или видео. Полная информация поможет нам разобраться в ситуации в кратчайшие сроки.

Обращение в отдел качества
Укажите те части товара, где были обнаружены дефекты
Опишите характер дефекта. При каких условиях был обнаружен дефект? Каким образом влияет выявленный дефект на эксплуатацию товара?
Напишите, что вас не устраивает в качестве товара (услуг).
Как бы вы хотели, чтобы компания решила ситуацию?
К данному обращению необходимо приложить следующие материалы:
  • - фото товара в упаковке;
  • - фото повреждений упаковки (при наличии);
  • - фото товарного чека (акта приема-передачи, УПД) с подписью покупателя;
  • - фото дефекта с расстояния 1 метра;
  • - фото дефекта с расстояния 20-30 сантиметров;
  • - видео, если необходимо продемонстрировать работу механизмов.

Нажимая кнопку "Отправить", Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности

Письмо директору
От кого
Телефон
Ваше сообщение
наверх
Loading...